Фотографии молодоженов: Греция | Чашка Джо

Мои дорогие, спасибо за то, что вы так любите наши фотографии медового месяца в Италии! Сейчас (много лет спустя) я хотел бы поделиться несколькими нашими фотографиями из Греции, если вы хотите увидеть…

Мы пошли к Санторини, греческий остров, известный своими закатами. Остров был захватывающим, с впечатляющими скалами, белыми домами и сверкающим морем, насколько хватало глаз.

Мы остались в городе Имеровигли, который был тихим и милым, но мы также провели день, исследуя самый популярный город, Ию, вместе с множеством других туристов (на фото выше).

Мы видели много симпатичных пар, фотографирующих друг друга …

… А потом мы сделали то же самое.

Прогуливаясь по городу на скале, мы заметили красивую маленькую бухту и решили спуститься вниз, чтобы поплавать.

Наше путешествие на пляж значительно замедлилось, когда Алекс продолжал останавливаться, чтобы сфотографировать потрясающие виды…

Поскольку Алекс одержим собаками, я со смехом хлопнул себя по ногам и звал его, как своего своенравного щенка. Мой план имел неприятные последствия, с тех пор он хотел сфотографировать, как я делаю это.

Наконец мы спустились по ступенькам и прыгнули с отвесных скал в холодную зеленую воду. Морское дно было скользким, но вода освежала!

После этого мы пообедали в небольшой таверне с морепродуктами, принадлежащей рыбаку. Мы сидели верно на воде и заказал греческий салат, который в Греции – это просто помидоры, огурец, красный лук и фета (без салата). Помидоры были ярко-красными и полны аромата.

Несмотря на то, что он не сладкоежка, Алекс полюбил пахлаву на десерт. В конце концов он устроил своего рода пробу вкуса по всему Санторини; победитель изображен выше.

Наш любимый день был проведен по рекомендации моей подруги Эллисон на катамаранпод парусом дружелюбного капитана по имени Тед. Мы отправились в великолепный ветреный день вместе с пятью другими парами, три из которых также были молодожёнами.

Алекс пошутил, что самое сложное решение, которое вам нужно принять в медовый месяц, – это то, во сколько переходить с кофе на вино. На этом парусе мы перешли на другую сторону до полудня. (Когда шкипер спросил, не хотим ли мы пива, Алекс посмотрел на часы; капитан рассмеялся: «Время не имеет значения! Вы в Греции!»)

Плыли по маякам и знаменитому Красному пляжу. Потом пошли купаться в горячих источниках. Мне показалось, что Алекс особенно красив на этой фотографии.

Я самый бледный человек на свете, поэтому Алекс нежно дал мне гигантская шляпа от солнца для нашей поездки. Он также заставил меня применять SPF 90 несколько раз в день. Я чувствовала себя Одри Хепберн, если бы она была в коротких шортах.

После того, как мы поплыли, капитан бросил якорь в бухте и подал вкусный обед из кальмаров на гриле, баранины на гриле, греческого салата, пасты с оливками и помидорами и йогурта с огурцом – все это потрясающе! Все ели за столом на лодке, в купальниках и полотенцах.

После этого капитан отплыл обратно в порт, а мы лежали на сетях в носовой части катамарана и дремали. Это (выше) было нашей точкой зрения.

Мы были счастливы как моллюски.

Последний день нашего медового месяца мы провели в Афинах, откуда мы вернулись в Нью-Йорк. В целом, наш медовый месяц был поистине волшебным путешествием, и нам повезло. Огромное спасибо всем нашим свадебным гостям и друзьям, которые сделали это возможным. А Алекс, ты просто самый прекрасный партнер в путешествиях – я не думал, что смогу тебя больше любить, но каким-то невероятным образом я люблю.

Что до тебя, Греция, мы уже скучаем по тебе! xoxo