Осознание, которое изменило мою жизнь свиданий


Перед рассветом

На самом деле я все еще холост. И я кое-что понял …

Если вы возьмете вводный урок написания художественной литературы, велика вероятность, что он затронет трехактную структуру. Для сегодняшних целей вот что вам нужно знать: ближе к концу второго акта все становится беспорядочно.

Это верно для любой истории, как в художественной литературе, так и в жизни.

Недавно я влюбился в человека, который жил в другом городе. Мы с актером (имя изменено, но полностью его настоящая профессия) поделились обнадеживающими ночными текстами, которыми можно обмениваться только тогда, когда они больше связаны с концепцией, чем с человеком. В один из выходных мы планировали встретиться посередине, в чужом городе. У нас было одно эпическое, марафонское свидание, на котором было достаточно прогулок, разговоров и смеха, чтобы быть достойным монтажа фильма.

“Это как Перед рассветом, – хмыкнул один друг. “Или же Перед рассветом? Как бы то ни было, это романтично ».

Затем, так же быстро, как он ворвался на место происшествия, он призрак. Исчезли, бесследно.

Было время, когда для меня это было ужасно. Я бы искал улики, красные флажки и возможные ошибки. Но в этот момент я понял – меня мучает классический второй акт. Это помогло мне оценить опыт таким, каким он был: рассказом вместо эпоса. Итак, я двинулся дальше.

В любом повествовании Акт I обещает новое приключение, в то время как позже Акт III может похвастаться захватывающей кульминацией и вздохом завершения. Акт II, с другой стороны, – это что-то вроде меха. В середине путешествия герой какое-то время бездельничает, не понимая, как все получится. Гусеница в коконе. Фродо делает свой трудный путь. Гарри и Салли так много разговоров, но куда именно они собираются?

Длится ли он день или десятилетие, спад во втором акте имеет много названий: точка падения, обвал, дно. Вы знаете это, когда находитесь в нем. Я стал думать обо всем этом просто как о втором акте. Этот небольшой сдвиг в терминологии изменил все. Потому что во втором акте не нужно терять надежду. Значит, история еще не окончена.

В то время как одни отношения подобны кометам, стремительно плывущим к огненному концу, другие выбирают более окольный путь. Однажды я провел большую часть семилетних отношений в одном долгом, бесконечном Акте II. Мы расстались, помирились. Мы въехали, мы съехали. Мы обнажили мечи, мы отступили. Куда он в конечном итоге направился? Это никогда не было совершенно ясно.

Наконец, произошел своего рода прорыв. Это было поспешное предложение руки и сердца, которое – внимание спойлера – не закончилось браком.

Мне потребовалось много времени, чтобы это осмыслить. Я так понимаю, мы пытались перейти к третьему действию; пытаясь навязать резолюцию, которая могла бы связать лук со всем, что было до нее. Но так же, как вы не можете перепрыгивать несколько уровней в MarioKart, вы не можете перепрыгивать от одного действия к другому. Сначала вы должны усвоить уроки, которые приведут вас к этому.

Акт II ждет решения. Это предвкушение этого трудного разговора и его получение. Ощущение, что вы застряли за пределами вашей зоны комфорта. Это перемещение посередине.

Здесь также происходит большая часть истории.

На этом уроке гипотетического художественного творчества вы бы усвоили еще одно важное правило: за Актом II всегда следует Акт III. У каждой истории должен быть конец. Акт III открывает все хорошее – кульминацию, развязку. Заметьте, это не всегда означает «долго и счастливо», но это означает ясность. Есть вздох облегчения.

Вот как вы попадаете в начало. Может быть, это продолжение, а может, это совершенно новый путь.

Акт I, Сцена I. Куда вы пойдете?

PS Советы о взаимоотношениях от свадебного репортера и семиэтапное руководство к горе.

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *